Страницы

пятница, 23 июня 2017 г.

Медицинская страховка и повторное УЗИ

Несмотря на то, что всю ночь шел дождь, утро выдалось довольно жаркое. После с небольшим трудом поглощенного завтрака я отправилась на повторное УЗИ.
К слову сказать, без медицинской страховки любой визт врача в Америке - удовольствие не из дешевых... К счастью здесь тоже есть государственные программы.
Моя заявка на медицинскую страховку по беременности была одобрена всего за неделю (при максимальном сроке 1 месяц). Так что сегодня, прибыв в клинику, первым делом я предоставила всю необходимую информацию для решения финансовых вопросов, дабы закрыть вопрос денежно-стрессовый.

Ну а после прямиком на УЗИ! Ура, ура, ура! Мы растём и развиваемся как и положено, и возраст малыша, по словам врача, ровно 8 недель и 2 дня. Сегодня я получила не только новые снимки, но и запись на диске, к которой постепенно будут добавляться записи с последующих обследований.

Я очень рада, что стала клиентом именно этой клиники. Плюсом к обходительному и профессиональному персоналу, отличной атмосфере и оснащенности (что, по идее, должно быть в каждом медицинском заведении), здесь недавно начали практиковать "Centering Pregnancy", где, наряду с индивидуальным ведением беременности, проводятся консультации для групп будущих мамочек с примерно одинковым сроком беременности. Сегодня я записалась в группу "январят" и первое знакомство с такими же "январянами нам с малышом предстоит в начале августа.
На этом все дела в клинике завершены и можно возвращаться домой.

Но уже 10 и немного хочется есть... Что же у меня припасено на этот случай? Немного сушек, вода и... ммм... сладкое сочное яблоко! Конечно, выбор падает на него, несмотря на то, что 90% из 100 меня будет тошнить после автопутешествия на только что съеденную сладость... Так и есть... Я ложусь на диван и вырубаюсь на пару часов (еще один маленький секрет моей борьбы с токсикозом, под названием "забей на всё и спи спокойно") В итоге поздний завтрак переносится на 12:00. Н а этот раз я решила отварить немного гречки. Ммм... вкуснота!
Витаминка после еды (какие же они огромные! Даже проглатывается с трудом...), несколько строк для блога и пора переходить к другим занятиям: навёрстывать упущенный вчера скетчинг и урок испанского.

Желаю всем отличного настроения и тёплых, солнечных летних дней (по меньшей мене без пуховиков и перчаток!)
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий