Страницы

пятница, 30 июня 2017 г.

Первый опыт рисования маркерами

Доброго всем дня!
Лето потихоньку приближается к середине и пику жарких дней. Ну а пока я наслаждаюсь свежестью еще утреннего воздуха под уже по-полуденному жарким солнцем.
Моя главная мечта, растущая внутри меня, безусловно, самая важная на ближайшее время.

К моему огорчению, мне даже пришлось отказаться от завершения курса "Экстримскетчинг 3"...
Курс замечательный! Но, увы и ах, маркеры... "жутко вонючие" спиртовые маркеры - страшный раздражитель для желудка беременного организма, действующий через нос. 

Должна признаться, это был мой первый опыт рисования без предварительного наброска.
Мне очень понравилось рисовать в монохроме, используя различные приёмы заполнения пространства, и "оживлять" картинку с помощью тонкого линера.

Поначалу было страшно, что не получится. Но, наблюдая за профессиональной лёгкостью работы Анны в обучающих видео, это страх постепенно уходит, а его место занимает желание научиться рисовать также быстро и легко, акцентируя внимание на главном.

Самым сложным для меня было научиться точно передавать контуры объектов. К двадцатой фигуре глаза и руки стали действовать дружнее, контур стал становиться тоньше, а пропорции - ближе к реальности.

Еще одной сложностью оказалось упрощение изображаемого вида. Аня практически в каждом уроке напоминала, что быстрый скетчинг, - это не форографическая точность, здесь важно передать характер главного в зарисовке объекта.

Вот, собственно над этими двумя пунктами мне еще работать и работать!

Дабы не быть голословной, прилагаю несколько моих художеств, сделанных во время курса:












Всем участникам желаю успехов в курсе, конкурсе и дальнейшем совершенствовании навыков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий