Страницы

пятница, 9 ноября 2018 г.

Мечты и планы, осень 2018, часть 2

Вторая часть моего мечто-планирования о том, что нового изучить.


Обзор моих прошлогодних планов учёбы показывает, что в каждом направлении еще работать и работать...
Не скажу, что я не продвинулась вперёд совершенно, но то, что темпы были черепашьи, если не сказать улитковые, это точно.

В этой заметке ограничусь публикацией обновленного списка того, что хочу изучить. В последующих буду постепенно рассказывать о конкретных шагах, каков мой прогресс и для чего мне это вообще нужно.

Итак, обновленный список направлений для изучения:
  • Графический дизайн
  • Фотография
  • Иностранные языки
  • Здоровое питание
  • Фитнес и йога
  • Экология
На втором плане
  • Базы данных
  • Мобильные и веб-приложения
  • Психология
  • Философия

Список готов, пора приступать к разработке детальных планов по каждому направлению. Но об этом уже в следующих заметках.

Хорошего настроения и достижения новых высот и намеченных целей всем нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий