Страницы

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Выставка-ярмарка «Новогодний сувенир» 2012 в Царицыно

Декупажницы Хоббипортала вот уже на протяжении пяти лет ежегодно проводят новогодние выставки-ярмарки рукодельных подарков.

В этом году она проходит с 15 декабря 2012 года по 15 января 2013 года в Царицыно, в выставочном зале-музее «Наследие».

Подробнее о том, как добраться до зала и режим работы выставки здесь - Царицыно 2012

На выставке представлено очень много интересных работ, главным образом в технике декупаж.
Ёлочные шары, новогодние панно и подвески, шампанское (от покупки которого меня удержало только то, что такую красоту жалко было бы открывать)  - отличные идеи новогодних подарков! Есть даже новогодние часы.
Шкатулки, очешники, игрушки, панно, лейки, досточки, резные декоративные тыквы, бижутерия из кожи... всего не перечислишь. Одно я могу сказать точно - с этой выставки невозможно уйти без приятного приобретения :)

Как я уже писала в предыдущей заметке, на выставку мне посчастливилось съездить не одной, а в компании коллеги по рукодельным хобби - марграт.

И, конечно же, мы не ушли с выставки без покупок :)
Хотелось купить многое, но вот позволить себе купить я могла гораааздо меньше :(
Очень понравился комплект из газетницы и шкатулки, декорированных в стиле пэчворк, и милые таблички для дверей ванной и туалета, резные тыквы, кофейные композиции и невероятно душистое кофейное дерево-топиари, рождественский венок и игрушки, изготовленные с использованием сухих кусочков фруктов и кофейных зерен.

После долгих метаний, что же выбрать, я остановилась на очаровательном кожаном комплекте украшений.
Не представляю, что автор использовал в качестве основы ободка, но такого удобного у меня еще никогда не было! Он довольно мягкий и не сдавливает голову, но при этом очень хорошо держится. Ну и из всей бижутерии я ношу только те, что можно носить на запястье, либо на шее. Так что комплект оказался абсолютно моим  - и по функциональности, и по оформлению.

В этот раз я просто наслаждалась красивыми работами мастериц, забыв о фотографировании. Много фотографий с выставки можно посмотреть в альбоме Галины Ксенофонтовой (Galine) - альбом «Царицыно 2012-2013 гг.»


Но одного крайне милого и пушистого персонажа, разгуливающего по выставочным залам с невероятной важностью я не могла не запечатлеть:
Вот на этой пушистой ноте, я, пожалуй, и завершу рассказ о юбилейной выставке участниц Хоббипортала.
Надеюсь, добрая традиция предновогодних встреч рукодельниц будет продолжаться и дальше :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий