Страницы

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Ёлочные игрушки

Как всегда, мы все очень ждем Новогодних праздников и, как всегда, они очень стремительно приближаются и приходят практически внезапно.

Вот и в этот раз я чуть не пропустила сроки обмена Ёлочными игрушками на Хоббипортале.

В этом обмене осуществилось сразу несколько моих желаний :)
Но, обо всем по порядку...

1. Очень понравились миниатюрные коньки, которые я увидела здесь. Наконец-то связала такие:

Коньки связаны крючком №2 из пряжи "Пехорка Детская", набивка - снтепон, в качестве коньков слегка модифицированные канцелярские скрепки.
Снеговики сшиты из флиса, шарики собраны по типу йо-йо. Набивка - синтепон. Шафы и шапочки связаны из той же пехорки Детской, ей же вышиты мордашки (глазки - французские узелки, улыбки - тамбурный шов). Вязала по этой схеме.

2. Плетеные из бисера/бусин игрушки - они-то и достались мне в ёлочно-игрушечном обмене на Хоббипортале!
Огромное спасибо селене за эти замечательные игрушки! Кроме игрушек в подарке было еще много вкусностей и рукодельных приятностей:


3. Что может быть лучше реальных встреч с подругами по интересам? Благодаря этому обмену я смогла, хоть и проездом, но встретиться с селеной и съездить на выставку декупажниц Хоббипортала с марграт!

Подробнее о выставке и еще об одном приятном сюрпризе расскажу в следуюшем сообщении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий