Страницы

суббота, 11 января 2014 г.

Рождественский домик и запоздалые поздравления

Закончились новогодне-рождествеские каникулы и жизнь потихоньку возвращается к обычному ритму.

Желаю всем сохранить праздничное настроение на весь год,
пусть хлопоты будут только приятными, вести - добрыми,
родные и близкие - заботливыми и внимательными.

Надеюсь, что ушедщий год был для вас удачным и оставил в памяти добрые мгновения.

Одним из таких мгновений я хочу поделиться с вами, мои дорогие гости.
Я очень люблю делать подарки, но в последнее время мне редко это удается. А в эти праздники мне удалось сделать подарки моей любимой мамулечке, несмотря на разделяющие нас 1000 км.


С выбором практичного подарка вопросов не было, а вот подарок душевно-рукодельный долго не могла придумать. Как всегда, долго бродила оп интернету, разглядывая творения мастериц, пока не увидела этот рождественский домик. "Вот оно! Будет замечательная шкатулка для игольницы и прочих швейных мелочей": сразу же пронеслось в голове.

Должна зметить, процесс оказался не самым быстрым.
Для вышивки взяла равномерку с люрексом, вышивала гаммовским мулине в две нитки через две нити ткани двойным крестом - о как! :)
Кроме мулине еще брала металлизированные нити и киайский бисер.
Голубые окна оригинала показались мне слишком холодными и я решила вышить их желтым, ведь из окон уютных домов всегда по вечерам струится теплый свет.
Для жесткости взяла пластиковую канву и обшила ее тканью для пэчворка. Очень захотелось подарить домику весеннюю нотку, сохранив снаружи полностью рождественскую тему, потому и такая розово-цветочная расцветка.
Съемная крыша из пластиковой канвы, синтепона и мягкого белого фетра.
Ну и какой же домик без трубы? Ведь в доме обязательно должна быть печь и, соответственно, труба. Вот и в моем домике для мамы все как полагается - труба из "красного кирпича" - пластиковая канва, вышитая шерстяными нитками.
Пластиковая канва донышка полностью зашита голубой шерстью с одной стороны и закрыта тканью с другой.






Домик нашла здесь - http://www.leschroniquesdefrimousse.com/article-25533673.html

Пока шкатулочка добирается до мамы почтой. Надеюсь, что путь будет быстрым.

Желаю всем вдохновения, творческих успехов и много-много приятных подарков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий