Страницы

понедельник, 19 декабря 2016 г.

Мечта номер следующая - Серебристая пантера

Серебристая пентера, ручная вышивка крестом

Еще одна мечта готова - "Серебристая пантера" из серии "Ночная саванна" от "Золотого Руна" оформлена.

Кстати, футбольная команда, объединяющая два штата - Северную и Южную  Каролины, называется в дословном переводе "Пантеры Королайны" (Carolina Panthers).

Я была на нескольких футбольных матчах в спортивном центре Уинстон-Сэйлема. Играли другие команды, но это не суть. Зрелище очень впечатляющее! Совсем не то, что по телевизору смотреть. У меня в Инстаграме есть немного фотографий и даже  видео с нескольких спортивных мероприятий, включая баскетбол и европейский футбол, более традиционный для России, который здесь называют "сокер" (socker).

Но вернёмся к пантере.
Процесс оформления вышитой картины в рамку

В поисках подходящей рамки для серебристой красавицы я забрела в местный магазин для творчества Хобби-Лобби (Hobby-Lobby). Мой выбор, к сожалению, оказался мне не по карману. Готовые рамки в Walmart неподходили по размеру. 

Чудесная и недорогая находка ждала меня в магазине Jo-Ann's Fabrics & Crafts, недалеко от дома, где я живу. Судя по всему, моё приобретение предназначалось для рисования мелками. Ну а моей пантерке пришлось как раз в пору в качестве подложки и рамочки одновременно.

Теперь готовая картитна ищет новый дом. Желающих приобрести приглашаю в мой Инстаграм.
Аукцион продлится с 19 по 20 декабря 2016г.
Стартовая цена $150

Комментариев нет:

Отправить комментарий